Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя/Название компании
Your Email
Your Phone
Доставка

Оплата товара

Заказ можно оплатить любым из нижеперечисленных способов:
Физическим лицам:
  • в приложении Kaspi.kz от АО «Kaspi Bank» (далее Банк) ваши средства поступают на счет компании ТОО БЕ Компани (OlzhaCom) в рамках сотрудничества по программе приема оплаты Kaspi QR (Kaspi Gold, Kaspi Red, Kaspi Kredit). По вопросам безопасности оплаты и проверки надежности продавца вы можете обратиться напрямую в колл-центр Банка по номеру 9999. Также факт оплаты подтверждается фискальным чеком ПО «Контрольно-кассовая машина «reKassa» версия 3.0 (далее – ККМ, «reKassa 3.0»), согласно требованию законодательства Республики Казахстан (высылается на e-mail указанный в заказе).
Юридическим лицам:
  • Банковским перечислением между юридическими лицами. Для выставления счета необходимо связаться с менеджером по указанным данным в разделе «Контакты».
  • В заявке необходимо указать:
1. Полные реквизиты организации (название организации, БИН, юридический и фактический адреса, а также банковские реквизиты);
2. Перечень заказываемых товаров;
3. Контактные данные;
4. Дату и время доставки.

Доставка товара

Для г. Алматы
  • Закажите товар на сайте, указав обязательные данные, контактный номер, адрес доставки.
  • В течении часа после размещения заказа с Вами свяжутся наши консультанты для подтверждения заказа.
  • Доставка товара по г. Алматы осуществляется в тот же день, если заказ был сделан до 14:00 дня. Заказы сделанные после 14:00 осуществляется на следующий день после заказа.
  • При заказе на сумму свыше 10 000 тг в пределах официальных границ г. Алматы — доставка бесплатная.
  • При заказе на сумму менее 10 000 тг, стоимость доставки 1 000 тг по городу Алматы.
  • Доставка тяжелых, крупногабаритных товаров - платная, стоимость доставки уточняйте у менеджера по указанным данным в разделе «Контакты».
  • Доставка осуществляется только после 100% оплаты товаров.
  • При получении товара, Клиенту необходимо вскрыть в присутствии работника службы доставки или уполномоченного представителя Продавца внешнюю упаковку с целью проверки сохранности содержимого упаковки, осмотреть Товар на предмет целостности его индивидуальной упаковки и наличия внешних повреждений на нем. В случае обнаружения повреждений, незамедлительно сообщить об этом менеджеру по указанным данным в разделе «Контакты» и в присутствии курьера составить АКТ для возврата товара.
График работы доставки:
Пн—Пт: с 10:00 до 18:00;
Сб, Вс: выходной

ДЛЯ ДРУГИХ ГОРОДОВ КАЗАХСТАНА:
  • Доставка по Казахстану до двери осуществляется курьерскими службами Avis Logistics, JetLogistic, Exline, CDEK и др. Стоимость доставки и сроки рассчитываются курьерской службой и сообщаются клиенту перед отправкой товара.
  • Доставка осуществляется только после 100% оплаты товаров.
  • Для получения оплаченного заказа необходимо предъявить курьеру любой документ, удостоверяющий личность получателя.
  • При получении товара, Клиенту необходимо вскрыть в присутствии работника службы доставки или уполномоченного представителя Продавца внешнюю упаковку с целью проверки сохранности содержимого упаковки, осмотреть Товар на предмет целостности его индивидуальной упаковки и наличия внешних повреждений на нем. В случае обнаружения повреждений, незамедлительно сообщить об этом менеджеру по указанным данным в разделе «Контакты» и в присутствии курьера составить АКТ для возврата товара.


+7 727 312 28 26
+7 777 095 53 06
olzhacom@yandex.kz
Made on
Tilda